Гарантии
Уважаемый клиент, ниже перечислены гарантийные сроки и условия гарантии.
Гарантийное обслуживание геодезического оборудования происходит в нашем, собственном, сервисном центре, а так же в 30 регионах России в партнерских сервисных центрах! Покупая из регионов вы можете уточнить у менеджера ближайший сервисный центр для ежегодной поверки и гарантийного ремонта.
Гарантии на новое оборудование.
Гарантия на все новое оборудование составляет от 12 до 24 месяцев.
Гарантии на б/у оборудование.
Гарантия на б/у оборудование составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от категории оборудования и года выпуска.
Продление гарантии.
Гарантия на тахеометры, GPS/GNSS приемники, контроллеры, теодолиты, квадранты, нивелиры, в том числе и бывшее в употреблении может быть продлена до 5-ти лет. при условии прохождения ежегодного технического обслуживания (ТО) в нашем сервисном центре, является обязательным требованием условий продления гарантии. Оборудование не прошедшие ежегодное ТО в нашем сервисном центре снимаются с гарантийного обслуживания.В техническое обслуживание входит:
- Чистка прибора и его оптических деталей.
- Проверка подвижных и вращающихся частей прибора, при необходимости замена смазки.
- Проверка качества считывания штрих-кода на горизонтальном и вертикальном лимбах и их чистка.
- Калибровка на коллиматоре, проверка всех параметров прибора, угловых и линейных.
- Проверка проверка и настройка дальномера, соосность лазера, точности расстояний.
- В случае претензий клиента о появлении различных ошибок, тестирование работы прибора в различных температурных режимах.
1. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или договоре. Отсчет гарантийного срока начинается со дня отгрузки оборудования со склада Продавца. В течение указанных сроков Продавец обязуется своими силами и за свой счет отремонтировать или заменить вышедшее из строя оборудование.
2.Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет 3 месяца с даты их замены.
3. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов, подтверждающих происхождение изделия и приобретение его в период, заявленный для исполнения гарантийных обязательств (бухгалтерских документов, гарантийного талона или договора), а также заводского шильда (таблички) с наименованием, серийным номером оборудования и датой его изготовления.
4. Вышедшее из строя оборудование принимается на экспертизу. Сроки проведения экспертизы от 1 до 14 дней с момента получения неисправного оборудования.
5. Прием неисправного оборудования на экспертизу, а также его отгрузка после гарантийного ремонта (или замены) производится на складе Продавца.
6. По результатам экспертизы выдается заключение о причинах неисправности. В случае признания случая гарантийным Продавец в течение 30 дней производит ремонт и отгрузку Потребителю отремонтированного оборудования или замену в случае невозможности ремонта.
7. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
8. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по демонтажу неисправного оборудования и монтажу нового или отремонтированного.
9. Продавец не несет ответственности за расходы, связанные с демонтажом неисправного оборудования, его доставкой для ремонта и отправкой Потребителю после ремонта/замены.
10. Гарантийное обслуживание не производится:
- по окончании гарантийного срока;
- при отсутствии документов, подтверждающих приобретение оборудования в период, заявленный для исполнения гарантийных обязательств или при невозможности однозначной идентификации изделия;
- при обнаружении на оборудовании или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида;
- если неисправность возникла вследствие невыполнения требований к сети электропитания, механического повреждения, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения оборудования, а также при использовании изделия не по назначению;
- Во всех перечисленных случаях Продавец оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у него прейскуранта.
12. Гарантия не распространяется на оборудование, отремонтированное не представителем Продавца или уполномоченным им лицом.
13. Гарантия не распространяется на какой-либо вытекающий или косвенный ущерб. Гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.