ГеоТах
info@geotax.ru
+7 (495) 414-28-83
+7 (495) 414-28-83Отдел продаж
Связаться по Whatsapp+7(916)296-70-59
Сервисный центр+7 (925) 091-32-50
info@geotax.ru
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@geotax.ru
107497 г. Москва, улица Иркутская, дом 11, корпус 1, офис 411
пн-пт: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресение выходной 
geotax.ru  
ГеоТах
+7 (495) 414-28-83
+7 (495) 414-28-83Отдел продаж
Связаться по Whatsapp+7(916)296-70-59
Сервисный центр+7 (925) 091-32-50
info@geotax.ru
Заказать звонок
107497 г. Москва, улица Иркутская, дом 11, корпус 1, офис 411
пн-пт: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресение выходной 
geotax.ru  
О компании
Доставка
Оплата
Гарантии
Услуги
  • Trade in и Выкуп оборудования
  • Ремонт оборудования
  • Поверка оборудования
  • Товары в розыске
  • Аренда оборудования
  • Комплексное ТО
Новости
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Каталог
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    ГеоТах
    +7 (495) 414-28-83
    +7 (495) 414-28-83Отдел продаж
    Связаться по Whatsapp+7(916)296-70-59
    Сервисный центр+7 (925) 091-32-50
    info@geotax.ru
    Заказать звонок
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    ГеоТах
    Телефоны
    +7 (495) 414-28-83Отдел продаж
    Связаться по Whatsapp+7(916)296-70-59
    Сервисный центр+7 (925) 091-32-50
    info@geotax.ru
    Заказать звонок

    Гарантии

    Главная
    —Гарантии

    Уважаемый клиент, ниже перечислены гарантийные сроки и условия гарантии.

    Гарантийное обслуживание геодезического оборудования происходит в нашем, собственном, сервисном центре, а так же в 30 регионах России в партнерских сервисных центрах! Покупая из регионов вы можете уточнить у менеджера ближайший сервисный центр для ежегодной поверки и гарантийного ремонта.

    Гарантии на новое оборудование.

    Гарантия на все новое оборудование составляет от 12 до 24 месяцев.

    Гарантии на б/у оборудование.

    Гарантия на б/у оборудование составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от категории оборудования и года выпуска.

    Продление гарантии.

    Гарантия на тахеометры, GPS/GNSS приемники, контроллеры, теодолиты, квадранты, нивелиры, в том числе и бывшее в употреблении может быть продлена до 5-ти лет. при условии прохождения ежегодного технического обслуживания (ТО) в нашем сервисном центре, является обязательным требованием условий продления гарантии. Оборудование не прошедшие ежегодное ТО в нашем сервисном центре снимаются с гарантийного обслуживания.

    В техническое обслуживание входит:

    • Чистка прибора и его оптических деталей.
    • Проверка подвижных и вращающихся частей прибора, при необходимости замена смазки.
    • Проверка качества считывания штрих-кода на горизонтальном и вертикальном лимбах и их чистка.
    • Калибровка на коллиматоре, проверка всех параметров прибора, угловых и линейных.
    • Проверка проверка и настройка дальномера, соосность лазера, точности расстояний.
    • В случае претензий клиента о появлении различных ошибок, тестирование работы прибора в различных температурных режимах.
    Гарантийные условия. 

    1. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или договоре. Отсчет гарантийного срока начинается со дня отгрузки оборудования со склада Продавца. В течение указанных сроков Продавец обязуется своими силами и за свой счет отремонтировать или заменить вышедшее из строя оборудование.

    2.Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет 3 месяца с даты их замены.

    3. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов, подтверждающих происхождение изделия и приобретение его в период, заявленный для исполнения гарантийных обязательств (бухгалтерских документов, гарантийного талона или договора), а также заводского шильда (таблички) с наименованием, серийным номером оборудования и датой его изготовления.

    4. Вышедшее из строя оборудование принимается на экспертизу. Сроки проведения экспертизы от 1 до 14 дней с момента получения неисправного оборудования.

    5. Прием неисправного оборудования на экспертизу, а также его отгрузка после гарантийного ремонта (или замены) производится на складе Продавца.

    6. По результатам экспертизы выдается заключение о причинах неисправности. В случае признания случая гарантийным Продавец в течение 30 дней производит ремонт и отгрузку Потребителю отремонтированного оборудования или замену в случае невозможности ремонта.

    7. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

    8. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по демонтажу неисправного оборудования и монтажу нового или отремонтированного.

    9. Продавец не несет ответственности за расходы, связанные с демонтажом неисправного оборудования, его доставкой для ремонта и отправкой Потребителю после ремонта/замены.

    10. Гарантийное обслуживание не производится:
    • по окончании гарантийного срока;
    • при отсутствии документов, подтверждающих приобретение оборудования в период, заявленный для исполнения гарантийных обязательств или при невозможности однозначной идентификации изделия;
    • при обнаружении на оборудовании или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида;
    • если неисправность возникла вследствие невыполнения требований к сети электропитания, механического повреждения, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения оборудования, а также при использовании изделия не по назначению;
    • Во всех перечисленных случаях Продавец оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у него прейскуранта.
    11. Гарантия не распространяется на комплектующие, подлежащие износу и расходные материалы. 

    12. Гарантия не распространяется на оборудование, отремонтированное не представителем Продавца или уполномоченным им лицом.

    13. Гарантия не распространяется на какой-либо вытекающий или косвенный ущерб. Гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

    Каталог
    Наши поставщики
    О компании
    Контакты
    Реквизиты
    Новости
    Вакансии
    Услуги
    Аренда
    Сервис и ремонт
    Поверка
    Обмен
    Выкуп
    Информация
    Доставка
    Оплата
    Гарантии
    Блог
    Программы лояльности
    Карта сайта
    +7 (495) 414-28-83
    +7 (495) 414-28-83Отдел продаж
    Связаться по Whatsapp+7(916)296-70-59
    Сервисный центр+7 (925) 091-32-50
    info@geotax.ru
    Заказать звонок
    info@geotax.ru
    107497 г. Москва, улица Иркутская, дом 11, корпус 1, офис 411
    пн-пт: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресение выходной 
    geotax.ru  
    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ 2025 © ГеоТах - интернет-магазин


    Политика конфиденциальности